Как найти скорость сближения и скорость удаления? Ответ зависит от вида движения.
I. При движении навстречу друг другу объекты сближаются:
Чтобы найти скорость сближения, надо сложить скорости объектов:
II. При движении в противоположных направлениях объекты удаляются:
Чтобы найти скорость удаления, надо сложить скорости объектов:
III. При движении в одном направлении объекты могут как сближаться, так и удаляться.
Если объекты вышли одновременно из одного пункта с разными скоростями, то они удаляются.
Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую:
Если объекты выходят одновременно из разных пунктов и движутся в одном направлении, то это — движение вдогонку.
Если скорость идущего впереди объекта меньше скорости объекта, следующего за ним, то они сближаются.
Чтобы найти скорость сближения, надо из большей скорости вычесть меньшую:
Если объект, идущий впереди, движется с большей скоростью, чем идущий следом за ним, то они удаляются:
Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую:
Если из одного пункта в одном направлении выходит сначала один объект, а спустя некоторое время вслед за ним — другой, то рассуждаем аналогично: если скорость идущего впереди больше, то объекты удаляются, если скорость идущего впереди меньше — сближаются.
Обратите внимание:
При движении навстречу друг другу и движении в противоположных направлениях скорости складываем.
При движении в одном направлении скорости вычитаем.
Спасибо!
Почему нельзя так доходчиво писать объяснение в учебниках, по которым наши дети учатся
Наверное, предполагается, что объяснения сделает учитель.
…..Почему бы не объяснить это в учебниках?
Считают, что учителя объяснят……
Благодарю за объяснения
А , интересно, где учителю взять эти знания, если их нет в учебнике? Выучиться на математика? Методичка тоже пустая. Одни задания.
Ужасный учебник. Столько времени уходит на поиск, чтобы детям объяснить.
Я благодарю еще раз добрых людей.
Почему не объясняют? На этот счёт много предположений.
Лично я этот материал помню из начальной школы.
Спасибо! Очень все доступно и понятно. И я согласна с предыдущим коментом, что лучше бы учебники составляли не академики, а люди с умом и сообразительностью.
спасибо большое,действительно,почему нельзя в учебниках так же писать????
На эту тему много споров.
Потому что в соотношении талантливых и посредственных людей, посредственных намного больше. Они при голосовании всегда берут верх. Учебники ведь в министерствах тоже обсуждают на советах, собраниях, митингах и т.д. и голосуют. А голосуют так как в моём втором предложении. Вот так всё просто!!!
Даже не знаю что сказать Вам, Рустам. Учебники, к сожалению, становятся… не лучше, скажем так.
Почему в учебниках так плохо написано мой сын и дочь не чего не поняли в задаче 4 класса!!!
Плохие учебники у наших детей если они не понимают:(
Уважаемый Артур, не я пишу учебники.
Краткость сестра таланта, а талантливых людей — ЕДИНИЦЫ. В младших классах учебники надо писать доходчиво и очень просто, т.е. для детского понимания и для их родителей, которые в большинстве своём не заканчивали физмат.
Спасибо Вам, Светлана Михайловна!
Очень доходчиво написано.Даже самому интересно стало.В учебниках такого нет.
огромное спасибо за столь прекрасное объяснение! сама даже с интересом разобралась) . уже немного подзабыла)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Спасибо огромное, добрым талантливым людям!
С
Сп
Спа
Спас
Спаси
Спасиб
Спасибо
Спасиб
Спаси
Спас
Спа
Сп
С